arthin (arthin) wrote,
arthin
arthin

Category:
  • Music:

Серия первая. Крестоносец с большой дороги.

Рассказываю в порядке внутренней хронологии, ибо показывали бессистемно.
Серия первая, от родного порога. Жанр: в начале пеплум, к концу вестерн, точнее, истерн.
Итак, видел я от первого лица. Мое подсознание пошло малопочтенным путем - сделало героя несомненным мартистю. С признаками попаданца, хотя формально не.
Во сне он так и остался без имени, но для текста назовем его, скажем, Ансальдо. Родился генуэзцем, в семье переписчиков книг. Рядовой горожанин, но в силу семейной профессии обладавший редким по тем временам доступом к информации. Отличался талантом к языкам (которого мне явно не хватает в реале, отыгрался во всю масть). Кроме того, достиг успехов в боевой подготовке, которую по тем беспокойным временам проходили все. А еще очень живо интересовался всяким зверьем и изучал его жизнь. Сумел подружиться со стаей ворон, и нескольких совсем приручил.
(Подсознание, кстати, выдало верный результат - в Генуе вороны серые. Сознательно я бы до того уверенно сказал, что черные.)
В общем, активный был человек. И записался в крестовый поход не из религиозных соображений, а в силу натуры. Мир посмотреть, себя показать.
Хороший вопрос, какой это был поход. Во сне, как это обычно бывает, набралось от всех помаленьку. Волевым решением считаю его третьим - он был довольно безуспешен, что важно для сюжета, и явно еще задолго до альбигойского.
В общем, отправился туда рядовым пешцем при каком-то рыцаре. И быстро сделал карьеру.
В самом начале выяснилось, что чувак неплохо знает за военную технику. В основном знания были теоретическими, конечно, но - имела место нехватка специалистов. И при осаде, видимо, Акры он уже вполне себе руководил инженерной командой.
Потом сработало знание языков. Люди с разговорным арабским были на счету, а уж минимальное знание прочих местных катило за сверхспособность.
И вот крестовый поход окончился, а Ансальдо остался в Утремере. Уже вполне себе в рыцарском звании (даром что на коне ездил поначалу с трудом, над чем вокруг немало посмеялись) и с небольшой компанией людей, склонных считать его командиром.
И занялся он дальними рейдами, с активным грабежом корованов.
Поднял, так сказать, павшее знамя Рено де Шатильона. Но с куда большим успехом, ибо добавил несколько инноваций.
Первым и главным было предвосхищение ноу-хау Робин Гуда. Ансальдо очень тщательно подошел к контактам с местным населением. Оное население, в той части, что была мирняком и не сумела найти себе места в Большой Торговле, при турках скорее выживало, да и при Салах-ад-Дине перспектив процветания отнюдь не видело ( насколько я понял, это вполне исторично? ). Кроме того, возникла проблема - захватить товар в дальнем рейде было можно, а вот вывезти... возможности продолжать движение караваном, сменив владельца, обычно не было. И возникло естественное разделение: отряд наскакивал, уничтожал экипаж каравана, брал с собой ценное в габаритах одного вьюка на человека и растворялся. А доверенные люди из местных подбирали остатки и устраивали себе пещеру Али-Бабы (поскольку там главная дорога тогдашнего мира, то грузы попадались очень ценные).
Таким путем Ансальдо, к слову, имевший обыкновение не различать людей по положению и вероисповеданию, очень быстро стал легендарным героем на очень значительной территории. Он не представлялся и носил закрытый шлем, что порождало. Довольно многие знали, кто он, но - им тоже было интересно рассказывать байки.
Вторым его пойнтом было применение стрелкового и метательного оружия. По поводу которого он был настоящим маньяком, коллекционером и изобретателем, собирал к себе всех хороших стрелков, не скупясь платил за редкие экземпляры и описания их, создал в тылу целое опытное производство. В том числе начали экспериментировать с пневматикой, про что далее будет. А пока его отряды усердно тренировались с луками, арбалетами, пращами и т.д., и обретали фирменный почерк, вроде расстрела каравана на встречном скаку.
Третьим была авиаразведка. Вороны его пошли с ним в поход. Ансальдо продолжил с ними работать в прикладном аспекте, одна пара проявила выдающиеся таланты. Вроде предупреждения хозяина о близком скоплении войск, с указанием направления и примерной численности. До кучи, пара ворон на плечах внесла свой вклад в репутацию, даром что дрессировкой птиц тогда много кто занимался. (Кстати, никогда не слышал, чтобы именно ворон - интересно, почему? Способнейшая же птица.) Таким образом, армейские операции против него стали довольно безнадежным делом.
Прошла буквально пара лет, и рискованные операции малыми силами превратились в функционирующую систему на большом протяжении. Что закономерно стало превращаться в контроль торговли. С заменой разбоя на цивилизованный сбор оплаты охранных услуг через фирмы-прокладки. Система приобрела значительный оборот и стала значительной силой. Ансальдо, един в двух лицах, обрел две мощные репутации - среди крестоносцев под собственным именем, как какой-никакой победитель сарацин на безрыбье, а также человек, с которым выгодно работать, на прочей территории как безымянный герой миллиона баек и человек, к людям которого обращаются за решением проблем (и создать проблемы они тоже могут, само собой).
После чего он почти перестал участвовать в операциях лично и сосредоточился на инженерной деятельности. This entry was originally posted at https://arthin.dreamwidth.org/37596.html. Please comment there using OpenID. Now there are comment count unavailable comments.
Tags: dream
Subscribe

  • Серия седьмая. Падение ислама.

    Жанр: кино по стратегичке. Итак, 1211 примерно год. Ансальдо где-то тридцать шесть или семь, примерно, перешагнул возраст Христа. Учение он вполне…

  • Серия шестая. Страна победившего феминизма.

    Жанр: утопия. Итак, у Ансальдо есть своя страна. Определенно не похожая ни на что до тех пор. Она состоит из трех кусков в разных углах мира. (Эх,…

  • Серия пятая. Египетская война.

    Жанр: батальный. Уже в полный рост. "Валя Демченко называл его инфантильным милитаризмом." Надо заметить, из сюжета совершенно выпало развитие…

Comments for this post were disabled by the author