Вот что мешало Путину сказать - да, в соседней стране безвластие, мы усилили ЧФ, ведем патрулирование для защиты граждан, готовы на таких-то условиях обсуждать совместное? Демонстрацией готовности договариваться во все века была объективная оценка ситуации - и наоборот, соответственно.
Главное, это полностью соответствовало бы имиджу. Путин наработал себе за годы власти определенный международный авторитет. Да, на мой вкус я бы его не назвал хорошо пахнущим - но это авторитет, признание, положительная кредитная история. Сейчас он его теряет на глазах, это уже даже в Беларуси видно, за пределами смотрящих российское телевидение сейчас все видят обезьяну с атомной бомбой не хуже Хрущева.
Если где-то есть враги России, про которых мне столько рассказывали, то они последние три дня пьют шампанское. Бумаги падают, устные договоренности рвутся, противники имеют платформу для взаимодействия, этого в любом случае уже не открутить назад. Не говоря уже о том, что особо злой враг в такой-то атмосфере имеет полную свободу рук врезать по инфраструктуре чем-нибудь демонстративно гаражной сборки, и сказать, что это был Правый сектор.
И единственное, что как-то объясняет ситуацию - это метод "подставь вместо Путина Серсею Ланнистер". Метод прекрасный, спасибо
Главное, совершенно непонятно, куда ему теперь отступать.